9-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя»

31 января 2020

11-12 февраля 2020 г. в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 9-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная маркетинговым решениям для ритейла.

В быстроменяющемся мире все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Индустрия ритейла превращается в индустрию сервиса и развлечений. В торговые центры люди ходят в кино и на фудкорт. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, улучшение клиентского опыта становится критически важной задачей.

Что делать торговому центру, чтобы обеспечить устойчивость и повысить доходность? Смогут ли торговые центры удовлетворить новые потребности покупателя? Что им потребуется в ближайшее время? Что ждет ритейл в регионах?

Среди тем для обсуждения:

  • Когда необходима реконцепция?
  • Как улучшить клиентский опыт покупателя без больших инвестиций?
  • Какие перспективы у классических фудкортов в регионах?
  • Что ждет традиционный пул арендаторов?
  • Какие точки притяжения будут работать для новой аудитории?
  • Как меняется структура покупателя?
  • Малый ТЦ как важная составляющая инфраструктуры района

К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.

Приглашаем рассмотреть возможность участия руководителей и представителей сферы торговли Псковской области.

Больше информации можно узнать на официальном сайте retail.expors.ru или по контактному телефону: 8 (495) 225-25-42.

Для участия в конференции регистрация обязательна.

Темы новостей